Новости заведений

Директор «The Office»: Популярность кальянных в Минске упадёт. Но не скоро

17.09.2016

The Office - «старожил» среди минских кальянных. Небольшое заведение, открывшееся в 2014 году, расположилось на улице Кульман - до метро всего 5-6 минут, а рядом - рынок «Комаровка» и популярные среди минчан ларьки с шаурмой. Журналист dosug.by встретился с директором The Office, чтобы узнать, каково работать в кризис и хватает ли в Минске кальянных. 

В The Office витают приятные запахи. Неяркий свет и простая обстановка сразу бросаются в глаза - хочется бросить все дела и посидеть часок-другой на диванчике. Беседа с Павлом проходит около подвешенных к потолку качелей, сидя на которых, по его словам, любая работа идет на «ура». Первый вопрос - расплывчатый, о том, как менялось отношение минчан к кальянным: 

- Когда мы открылись, в столице работала только «Кальянная №1». TheOfficeзанял свою нишу, и вскоре кальянная индустрия в Минске стала перерастать во что-то более интересное: появились новые кальяны и табаки, активнее открывались заведения. Теперь этим никого не удивить, да и кальянных в Минске более чем достаточно. 

- Значит, популярность кальянов все еще не идет на спад?

- Конечно нет! В столице за последние полгода открылись три кальянные, а значит, и количество людей, заинтересованных в таком времяпровождении, растет. 

- Может ли случиться обратное: огромное количество кальянных убьет интерес к ним?

- Со временем это произойдет обязательно, но пока что в нашем городе рост популярности кальянных все еще продолжается.

- Расскажите, как придумывался интерьер The Office.

- С самого начала стремились к простому интерьеру, который бы позволил гостям чувствовать себя как дома. Ведь кальянная - это также место, где можно пообщаться! Большую часть наших гостей мы можем назвать друзьями: они общаются с персоналом, который всегда готов поддержать беседу. А наши гости - это как студенты, так и преуспевающие бизнесмены и спортсмены. 

- Учитывая то, что в Беларуси - кризис, как вы привлекаете гостей - снижаете цены или предлагаете постоянные скидки?

- Стараемся совмещать оба варианта. Во-первых, за два года работы мы только один раз подняли цены, а во-вторых, проводим постоянные акции и работаем над системой скидок для постоянных гостей. 

- Вы открыты каждый день до 2 часов, в пятницу и субботу - до трех. Как удается сохранить поток посетителей до ночи?

- Многие наши гости могут «разгуляться» к полуночи, и закрываться раньше было бы обидно. А вот работать до утра при нынешней ситуации не имеет смысла. 

- И последний, немного смешной вопрос. Составляют ли вам конкуренцию вейп-бары?

- Нет, наши заведения абсолютно разные и никак друг с другом не конкурируют.