Бизнес-инсайты, творческие решения и нетворкинг. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

10 сентября состоялась ежегодная закрытая встречаAMDG Club для крупнейших рекламодателей Беларуси. В этом году вечер прошел в формате Art & Wine. Генеральным партнером мероприятия выступила компания МТС. В рамках AMDG Club Art & Wine под руководством профессионального сомелье гости узнали о правилах и особенностях дегустации, а затем вместе с художниками создали уникальные абстрактные композиции на холстах. Участники погрузились в атмосферу творчества и нетворкинга, научились чувствовать и интерпретировать ощущения в визуальной форме. Такой формат позволил посмотреть на привычные вещи под новым углом и зарядиться свежими идеями. Мероприятие 10 сентября стало 5-й тематической встречей клуба. В 2024 году гостей объединил интерес к сенсорному маркетингу, в 2023-м — к возможностям аромамаркетинга, а ранее участники пробовали себя в гольфе и парусном спорте. Digital-агентство AMDG благодарит каждого гостя за участие в мероприятии. Уверены, встреча подарила всем участникам новый опыт, вдохновение и полезные знакомства. До встречи в новом сезоне AMDG Club!