Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА 2025: прием конкурсных работ продолжается

В индустрии маркетинга и рекламы приближается период самых ярких проектов и смелых решений. Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА 2025 продолжает прием заявок, предлагая белорусским специалистам стать частью большого профессионального сообщества и показать свои работы широкой аудитории.  ЛАМА уже много лет является творческой и экспертной платформой для обмена опытом, где встречаются лидеры мнений, генераторы идей и те, кто только начинает свой путь в индустрии. За время своего существования Фестиваль стал не просто конкурсом, а настоящим зеркалом отрасли, которое ежегодно отражает ее динамику, тренды и вектор развития. Участие в нем – это возможность не только заявить о себе, но и увидеть свою работу в контексте креативного сообщества. Фестиваль проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств в соответствии с высокими индустриальными стандартами, продвигая индустрию рекламы свежие идеи и инновации. Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2025 выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений. Традиционно Фестиваль охватывает все ключевые направления: от цифровых коммуникаций и брендинга до масштабных ивентов и эффективного медиапланирования. Ежегодно номинации меняются в соответствии с текущими трендами и направлениями в индустрии. Проекты можно подать в 137 номинациях онлайн.  Принять участие в Фестивале ЛАМА могут только участники из Беларуси: коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event и PR-агентства, продакшн-студии, инхаус-агентства международных и локальных брендов, рекламодатели, частные авторы и другие представители креативной индустрии. Стать частью этого яркого события и показать, чем живет белорусская реклама сегодня можно до 15 октября. Подать кейсы и подробнее узнать об участии в конкурсной программе можно на lamafest.by