Крафт на фестивале Лама: покажи своё мастерство!

Современный маркетинг становится все более технологичным, следуя за стремительно меняющимися трендами в диджитал-среде, где особое значение приобретает сила идеи и ее воплощение. Конкурс КРАФТ Фестиваля маркетинга и рекламыЛАМА– это возможность продемонстрировать высокий уровень креативных решений и показать, как внимание к деталям влияет на восприятие проектов аудиторией.  Генеральным партнером Фестиваля ЛАМА 2025 выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений. Конкурсные проекты принимаются онлайн в 137 номинаций двух вертикалях: Индустриальной и Категорийной. В индустриальную вертикаль входит 17 конкурсов, в том числе, КРАФТ, которыйвключает в себя следующие номинации: Режиссура видеоролика Сценарий видеоролика Монтаж Визуальные эффекты в видео Анимация видеоролика Звуковое оформление видеоролика Оригинальная музыкальная композиция для радиоролика / видеоролика Сценарий радиоролика Звуковое оформление радиоролика / радиоэфира Рекламная фотография Нестандартное оформление печатной и наружной рекламы Авторская иллюстрация Интерфейс и юзабилити сайта Дизайн и иллюстрирование сайта Нестандартное оформление печатной продукции DIGITAL CRAFT (работы с высоким качеством исполнения иллюстрации, дизайна, анимации, копирайтинга, UI/UX и др.) Проекты можно подать также в одну из номинаций Категорийной вертикали, которая соответствует отрасли вашего бренда, и/или в ряд Специальных номинаций, дополненных в 2025 году: Маркетинговая Эффективность Инновационные решения в маркетинге и рекламе Проекты с использованием AI Спонсорство / партнерство Малобюджетные кампании Креативные решения и инновации в корпоративном PR Проекты в Индустриальной вертикали будет оценивать состав Агентский состав жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка: креативные, арт-директора, топ-менеджеры агентств, обладатели наград и с опытом судейства международных и локальных фестивалей креативности. Конкурсные работы в Категорийной вертикали будет оценивать состав Клиентский состав жюри, в который войдут представители международных и локальных брендов, эксперты, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на локальном рынке, в том числе, представители Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2024. Главным критерием оценки номинаций в конкурсе КРАФТ выступает мастерство реализации идеи. С каждым годом на Фестиваль поступает все больше заявок от брендов и инхаус-агентств. В этом году впервые будет опубликован Рейтинг креативности брендов – рейтинг компаний, работающих на белорусском рынке в различных сферах экономики, которые получили баллы за призовые места и шорт-листы Фестивалей и конкурсов креативности за проекты, реализованные в сфере маркетинга и рекламы в течение календарного года.  Победы агентств на Фестивале рекламы ЛАМА учитываются в Рейтинге креативности агентств 2025 с коэффициентом 2. Подать конкурсные проекты на Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА можно до 15 октября 2025 года на сайтеlamafest.by.