Стали известны хедлайнеры международного форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»
Совсем скоро в Минске состоится главное индустриальное событие 2025 года в Беларуси – Международный Форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», который ежегодно проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).
Генеральным партнером Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Программа Форума будет насыщенной креативными инсайтами: более 55-ти мастер-классов от экспертов из 15-ти стран мира, которые предоставят тренды, свежие решения и кейсы, реализованные в Беларуси и за ее пределами, доказавшие свою эффективность.
Хедлайнеры программы– представители локальных и международных брендов, отмеченные многочисленными наградами на международных фестивалях и премиях эффективности маркетинга за нестандартные креативные решения, в том числе Cannes Lions, Effie Awards, White Square и других. Среди них – Folker Wrage, Основатель и владелец, Wrage / Antwort, Швейцария; Mischa Schreuder, Executive Creative Director & Creative Partner, Fitzroy, Нидерланды; Ciro Ribeiro Rocha, CEO, Enredo Brand Innovation, Бразилия; Luis Paulo Gatti, Executive Creative Director & Head of Entertainment, White Rabbit Budapest, Венгрия; Igor Miletić, Creative Partner,MullenLowe and Friends, Сербия; Saadi Alkouatli, Executive Creative Director, Webedia Arabia, Саудовская Аравия; Steve Babaeko, CEO & Chief Creative Officer, X3M Ideas, Нигерия; Alberto Triana, Group Creative Director, VML, США; Dashni Vilakazi, Managing Director, The MediaShop, ЮАР, и другие ярчайшие персоны, которые подтвердили свою творческую экспертизу.
ПРОГРАММА
Как отмечают спикеры Форума, в условиях стремительных изменений digital-среды маркетинга и коммуникаций одной из главных задач становится умение выделяться среди конкурентов, выстраивать доверие и удерживать внимание аудитории. Сегодня бренды сталкиваются с необходимостью учитывать не только быстро меняющиеся алгоритмы социальных сетей и тренды, но и глубокое понимание потребителей, чтобы создавать контент, который действительно важен и резонирует. Искусственный интеллект, ставший уже не просто перспективой, а реальностью, открывает новые возможности для реализации амбициозных и нестандартных идей, позволяя при этом оптимизировать бюджеты и сроки на разработку маркетинговых кампаний. Настоящая ценность успешных проектов лежит не только в их международном признании, но в умении сочетать аутентичность, эмпатию и сотрудничество, что помогает выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.
Участников Форума ждут детальные разборы актуальных трендов, аналитика прогнозов развития маркетинговых инструментов, основанные на личном опыте спикеров и реализованных ими проектах на внутреннем и внешних рынках. Своим мнением поделятся профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций, которые уверены: сегодня важен не только поиск новых идей, но и умение превращать их в измеримый результат.
Торжественная Церемония награждения победителей Премии ADMA AWARDS и Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА cтанет настоящей кульминацией Форума и пройдет 6-го ноября, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива Беларуси, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград Премии.
До 10 октября включительно действуют льготные условия участия.
Ознакомиться с программой и стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке.