В Минске прошел международный форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»

В Минске завершился Международный Форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» – главное индустриальное событие сферы коммуникаций Беларуси 2025 годя, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Генеральным партнером Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» стала международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений. Программа Форума была насыщенна свежими креативными инсайтами и включала более 55-ти мастер-классов от спикеров из 15-ти стран мира. Кейсы, представленный в программе, содержали инструменты, авторские решения по созданию сильных брендов в различных сферах FMCG и B2B как в Беларуси, так и за ее пределами. Возможность общения с ярчайшими представителями индустрии открыла новый взгляд на рекламу как часть креативной экономики. Профессионалы маркетинговой и коммуникационной индустрии делились опытом, обсуждали трансформацию стратегий, подходы к построению эффективных коммуникаций и инструменты измерения креативности. Форум стал пространством обмена опытом, вдохновения и поиска новых возможностей для роста. 5-го ноября в рамках Форума состоялся Круглый стол на тему «Развитие креативных индустрий и продвижение национальных брендов в странах СНГ», который дал возможность обсудить тенденции развития рекламы в странах СНГ и обменяться опытом. Участники подчеркнули важность добросовестной конкуренции в креативной индустрии и развитие национальных брендов. Развитие маркетинга и рекламы как части креативной экономики сегодня имеют стратегическое значение не только для продвижения товаров и услуг Беларуси, эти вопросы актуальны и поддерживаются в большинстве стран мира, поскольку способны привнести добавочную стоимость национальным брендам и повысить их конкурентоспособность в насыщенной информационной среде. 6-го ноября 2025 года прошло 27-е заседание КС по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. КСР является органом, координирующим регулирование государств СНГ в области рекламы. Деятельность КСР оказывает положительное влияние на сближение интересов общества, участников госрегулирования рекламы и рекламного бизнеса, на совершенствование рекламного законодательства, более тесное сотрудничество участников рекламного рынка как на уровне бизнеса, так и на уровне создания цивилизованного рынка рекламы, выявление общих проблем с учетом правовых и национальных особенностей государств-участников СНГ, выработку общих подходов к вопросам этики и морали в рекламе. В ходе заседания были подведены итоги Круглого стола и обозначены направления дальнейшего сотрудничества стран СНГ в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций.  Кульминацией Форума стала торжественная Церемония награждения Премии ADMA AWARDS и Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА, собравшая на одной сцене ключевые фигуры индустрии, партнеров, обладателей Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград.  Узнать имена победителей Премии ADMA AWARDS можно по ссылке, а с результатами Фестиваля ЛАМА можно ознакомиться по ссылке.