Представители индустрии маркетинга и коммуникаций ежегодно стремятся достичь высоких показателей эффективности и занять лидирующие позиции на рынке, подтверждая свою экспертизу и компетентность. В Беларуси лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций с позиции их эффективности определяет Премия ADVERTISING & MARKETING AWARDS, которая с 2016 года проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) в соответствии с международными стандартами оценки эффективности маркетинга. Награды Премии ADMA AWARDS вручаются за идеи, которые действительно повлияли на эффективность маркетинговых и коммуникационных проектов, за инновации в разработке и продвижении брендов.
Генеральным партнером престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2025 выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
В 2025 году Премия ADVERTISING & MARKETING AWARDS включает 27 основных номинаций в категории товаров и услуг и 30 специальных номинаций,в которые можно представить реализованные проекты в сфере маркетинга и коммуникаций, которые продемонстрировали свою эффективностью за последние два-три года как внутри страны, так и за рубежом.
В жюри Премии ADMA AWARDS 2025 войдут представители международных и локальных брендов: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, опытные эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, представители Персонального рейтинга маркетологов 2024.
Оценка проектов будет осуществляться в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Члены жюри будут оценивать Текстовые заявки, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях номинации, в которую они поданы. Кейсы будут оцениваться по шкале от 1 до 100 персонально каждым членом жюри по следующим критериям:
ПРОБЛЕМА, КОНТЕКСТ & ЦЕЛИ – 20% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА
ИНСАЙТЫ & СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – 20% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА
РЕАЛИЗАЦИЯ. ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ В ЖИЗНЬ – 25% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА
РЕЗУЛЬТАТЫ – 35% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА
Результаты оцениваются выше, чем другие критерии оценки конкурсных проектов. При этом помимо результатов внимание уделяется и подтверждениям того, насколько проект эффективен, а представленные показатели важны для бренда и бизнеса / организации в контексте номинации категории премии. Наиболее значимым является соответствие достигнутых результатов проекта с KPI, которые были изначально обозначены.
Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит ENTRY KIT, в котором описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.
Победители будут объявлены 6-го ноября на Торжественной Церемонии награждения – мероприятии, на котором соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград,партнеры Премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025, которая станет кульминацией Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА».
Результаты Премии ADMA AWARDS 2025 будут учитываться при формировании Рейтинга эффективности брендов, Рейтинга эффективности агентств, а также Персонального рейтинга эффективности маркетологов. Как отмечают участники, присутствие в Рейтинге – это отличная возможность проанализировать, что особенно удалось, сравнить плановые показатели с достигнутыми результатами усердной работы над проектами, которые приносят ощутимую пользу бизнесу и обществу. Признание со стороны профессионального сообщества – это значимый бонус и дополнительный стимул для дальнейших достижений.
Конкурсные проекты принимаются онлайн на официальном сайте Премии до 23-го сентября. До 31-го августа действуют льготные условия участия.