Репортажи

Альфа запускает мерч

15.11.2022

Сегодня Альфа выходит на рынок со своей первой коллекцией одежды. Её основа — оверсайз модели, которые найдут место в любом гардеробе. Now выдает все явки и пароли: как выглядит, из чего состоит и где можно посмотреть.

Среди вещей есть как стандартные спортивные костюмы, футболки, свитшоты и худи, так и, например, резиновые галоши, которые можно надевать на обувь, комбинезоны и плащи. А совсем скоро появятся и аксессуары: бутылки для воды, чехлы, ремни, очки, сумки самых разных форм и размеров.

Наталья Суворова, директор маркетинга Альфы: “Мы хотели сделать casual-коллекцию, которая была бы комфортной и уникальной на фоне того, что уже есть на рынке. Мы видим наших клиентов в отделениях, видим насколько круто они одеваются и хотим, чтобы у людей, которые любят Альфу, было что-то классное от бренда в гардеробе. Через все, что мы делаем проходит философия: смелых и ярких людей, которые стремятся к большому. Мерч не стал исключением.

Все вещи объединены не только формой и комфортом, но и узнаваемыми элементами Альфы. Это собственный дизайн, который вдохновлен банковской эстетикой: чеки, индексы, штрихкоды, документы, реквизиты. Информация на них, конечно, изменена, но образы остались узнаваемыми
”.

Мы тщательно подошли и к материалам. Например, комбинезоны сделаны из очень плотного хлопка, напоминающего деним, чтобы выдерживать многократные стирки и носки. Свитшоты из утепленного флиса отлично подойдут для осени, а футболки и поло в основном из чистого хлопка. Для нанесений фирменных знаков и элементов использовалась технология шелкографии.

— Главная функция коллекции — быть гибкой и адаптивной, легко интегрируемой в любой уже сложившийся гардероб пользователя. Она переступает клише «корпоративный мерч» в сторону продукта, которым хочется обладать и можно гордиться. Это не только функция коллекции, но и наша собственная цель — делать вещи, «которые станут любимыми», потому что чем больше таких вещей, тем меньше потребности в неосознанном потреблении и меньше вреда экологии, — рассказывает дизайнер коллекции Дарья Положенцева.

Как говорит дизайнер новой коллекции, это своего рода вызов — стать заметным в агрессивной среде, используя минимальный набор средств, ведь вся графическая составляющая мерча строится исключительно на типографике. При этом избирательность, отбор и осознанный отказ от декоративности в принтах выгодно сочетается с авангардным, смелым кроем самих вещей, не отвлекая внимания от самого важного — человека.

— Для меня самый любимый атрибут коллекции это не отдельная деталь или вещь, а ее общее впечатление — задорное, смелое, заглядывающее невольно в будущее и актуальное для времени, в котором оно было создано. Я стремлюсь придумывать такие вещи, которые с удовольствием носила бы сама, поэтому каждая деталь коллекции для меня любимая. Но, пожалуй, логотип, скрывшийся в плиссе ткани, это та деталь, которой можно гордиться — такого больше ни у кого нет, — с улыбкой рассказывает дизайнер коллекции Дарья Положенцева.

 

Где найти мерч?

Основная площадка, где можно посмотреть коллекцию от Альфы, — сайт A-Style. Там будет представлена вся одежды, аксессуары и обувь. В будущем планируются коллаборации с модными маркетами и молодыми белорусскими дизайнерами, взаимодействие с разными существующими мероприятиями и создание собственных, где мерч Альфы будет гармонично представлен.