• Спорт
09.07.2025

Betera и “Ювентус” выпустили стильный мерч с артом белорусского художника


Компания Betera выпустила коллекционный мерч в партнерстве с белорусским художником Андреем Пичушкиным и известным итальянским футбольным клубом “Ювентус”. В чем его уникальность?  

Дроп включает в себя лимитированные футболки и худи. Betera подошла к процессу создания мерча как к искусству, проработана была каждая деталь: материал вещей, бирка и авторский принт. Изображение на ткани стало отличительным элементом коллекции. В нем заложена мысль о том, что футбол давно вышел за пределы игрового поля. По мнению создателей, сейчас это нечто большее: культура, энергия, движение, которое невозможно удержать на Земле. Космос — метафора масштаба компании Betera и клуба уровня “Ювентуса”.

Это не просто мерч — это коллекционные вещи, которые станут ценными для каждого фаната клуба и любителя эксклюзива. 

 

— Часто говорят, что футбол — это нечто большее, чем спорт. Характер бренда Betera тоже трудно уместить в рамки. Именно по этой причине мы всегда в поисках нового. Партнерство объединяет ресурсы двух брендов, создает что-то большее, более ценное и нестандартное. Партнеры, с которыми мы реализуем совместные проекты, разделяют наше видение, смелость, стремление выйти за рамки, желание сделать неочевидное и масштабное, удивить аудиторию. Среди них и “Ювентус”. Могу сказать, что белорусы могут ждать и других интересных проектов Betera в партнерстве с клубом. Он вдохновляет нас успехами, историей и традициями, безупречным стилем и профессионализмом, — прокомментировал Михаил Герасимович, заместитель директора Betera. 

Андрей Пичушкин является одним из самых ярких художников нового поколения. Его стиль — эклектика, урбанистика, неон, элементы комиксов. Работы художника сложно не заметить, они часто собирают толпы зрителей на выставках вроде “Арт-Минска” или “Осеннего салона”.  

Для художника главное, чтобы бренд, с которым он работает, доверял ему и принимал его авторское видение. Высказывал пожелания, а не диктовал условия. С Betera удалось найти баланс. Компания вместе с “Ювентусом” видела изображение ярким, броским, заряженным. Именно этого я и пытаюсь добиться от своей живописи. Мой стиль — про динамику, вспышки, напряжение. Он и стал основой, а источником вдохновения послужила картина “Футболисты” художника Александра Дейнеки. Как итог получилась яркая современная работа со спортивным характером. Приятно, что именно белорусского художника выбрали для реализации проекта, — прокомментировал Андрей Пичушкин. 

Коллекция строго лимитированная. Стать обладателем эксклюзивного айтема можно совершенно бесплатно, участвуя в активностях в Instagram и Telegram Betera. 

Поддержка молодых талантливых авторов — не разовая акция, а осознанный вектор в стратегии Betera. Ранее компания организовывала масштабную выставку GamEmotion во Дворце искусства в Минске. В проекте поучаствовало 75 современных белорусских художников. Кроме того, вместе с художницей Анной Кохан Betera создала картину с изображением популярных белорусских блогеров.