Актуальное

Более 40 000 гостей, 6 000 бургеров, 7 500 крэпов и 5 тонн мяса в смокере – Vulitsa Ezha подводит итоги сезона

06.09.2024

Сезон городских пикников Vulitsa Ezha проводил лето и встретил уютную осень в Ботаническом саду в прошлые выходные. Более 40 000 любителей городских пикников все лето жарко танцевали и участвовали в музыкальных квизах, учились готовить в кулинарной школе, смотрели любимые фильмы в уличном кинотеатре, признавались в любви на зоне быстрых свадеб, подпевали артистам на выступлениях, делали тысячи сочных снимков на ярких фотозонах, участвовали в мастер-классах, закупались уникальными вещицами на ремесленных маркетах, пробовали разнообразные блюда фуд-корта и топовые напитки в барных зонах. Рассказываем, что и в каком количестве пользовалось особой популярностью.

В каждом пикнике принимало участие от 30 до 40 участников фуд-корта, которые кормили гостей, как всегда, разнообразно. Всего за сезон было съедено около 6 000 бургеров у разных участников и около 3 700 устриц у Fish&Food. Популярностью пользовались BlinBlinskiy, которые напекли около 7 500 крэпов-блинов, а также испанская выпечка чуррос у EL FRITO, которой гости съели более 600 кг. У новичков этого сезона, ресторана Miss Li, публика попробовала около 200 кг китайской лапши. В топе были и гонконгские вафли Bubble Вафли – их выпекли около 4 000 штук, а самый большой трак в Беларуси Smoky More приготовил в смокере более 5 тонн мяса. 

Также за три жарких уикенда этого лета было выпито практически 21 000 бокалов пенного и кваса от “Аливарии”, а на коктейльных спотах Havana Club, Lillet, ARARAT, CampoViejo, Jameson & Beefeater бармены приготовили более 15 000 напитков. 

На кулинарной школе Gefest звездные гости провели 24 мастер-класса и приготовили для дегустации более 2000 порций уникальных блюд, а площадка быстрых свадеб Fast Marriage “зарегистрировала” около 1000 новых пар.

В рамках традиционной премии Ezha Awards гости на каждом пикнике выбирали три лучших гастропроекта вместе с порталом Onlíner и компетентным жюри организаторов. На последнем пикнике сезона лучшими из лучших были признаны: острые козырьки с авторским меню Peaky Blinders – первое место, второе досталось мастерам морских блюд – Fish&Food, а почетную бронзу забрал грузовик со смокером Smoky More.

Завершили этот сезон под популярные песни группы “Стокс” и всем известные треки в исполнении кавер-бэнда Media Orchestra.

Это был 9 сезон большого городского пикника, а  следующий год у Vulitsa Ezha будет юбилейным. Организаторы уже планируют мощное празднование этой знаковой даты. А пока ищите себя в фотоотчетах в социальных сетях проекта. До новых встреч!

 

Генеральный инфопартнер – НОВОЕ РАДИО

Генеральный медиапартнер – Onliner.by

Официальный инфопартнер – REALT