Это будет второй фестиваль Vulitsa Ezha в этом году и 28-й по счету за 10 лет проведения городских пикников. Уже традиционно минчане и гости столицы смогут насладиться атмосферой праздника, разнообразием гастрономических проектов и насыщенной развлекательной программой целых два дня: 19 и 20 июля.
Фестиваль Vulitsa Ezha — это уникальная возможность провести время в кругу друзей и близких в уютном живописном месте, попробовать блюда от лучших представителей топовых заведений страны: от классического стрит-фуда до авторских кулинарных экспериментов. На пикнике снова будет представлено около 40 участников, предлагающих самые разнообразные блюда: от сочных бургеров и ароматной пиццы до экзотических десертов и освежающих напитков.
Кроме гастрономических изысков, гостей Vulitsa Ezha, как всегда, ждет насыщенная развлекательная программа и летние локации с подарками, квизами и сюрпризами: традиционные крафтовые маркеты, живая музыка и танцевальные флешмобы на главной сцене, мастер-классы и конкурсы для самых маленьких на площадке «Детская Vulitsa», уютные чилл-зоны, летние бары с интерактивами, уличный кинотеатр под открытым небом, кулинарная школа, большой лекторий на различные актуальные темы, Fast Marriage, или локация быстрых свадеб, прямо как в Лас-Вегасе; собственный мерчшоп бренда Vulitsa Ezha c эксклюзивными вещичками и фишкой этого сезона — юбилейной фотовыставкой, где каждый гость может не только посмотреть, как развивался проект, но и оставить свой след в истории пикника.
10-ый юбилейный сезон Vulitsa Ezhа стартовал с первого пикника 14-15 июня и собрал на площадке Ботанического сада более 15 тысяч гостей, которые съели более 200 кг мясных деликатесов из техасского смокера и 300 бургеров с рваным мясом узаведения Smoky More; более 500 ролл-догов у победителей премии Ezha Awards SUSHI HOUSE и столько же сытных багетов у Pierogarnia. В Pizzatruck Napoli за 2 дня приготовили 600 неаполитанских пицц, а народные любимчики Blinblinsky накрутили более 700 крэпов (блинов с начинками). Особой популярностью на пикнике пользовались улитки от гродненской “Фирмы Мока” — их съели 2000 штук, а любители сладкого заказали более 500 Бабл Вафель и 800 порций кобринского мороженого. На барных спотах было выпито почти 6500 бокалов пенного напитка и кваса и около 2000 летних коктейлей.
Второй пикник организаторы планируют сделать не менее масштабным, а стоимость билетов на мероприятие останется прежней: полный — 25 BYN, льготный — 12 BYN, детям до 12 лет — вход на фестиваль свободный. Для всех гостей предусмотрены специальные скидки 10% по картам Visa МТБанка на покупку билета онлайн и на центральном входе во время проведения фестиваля, а также на фуд-корт (кроме напитков) и 5% на все позиции в мерч-шопе.
Следить за обновлениями большого городского пикника Vulitsa Ezha в юбилейном сезоне можно на сайте и в соцсетях:
Instagram https://www.instagram.com/vulitsaezha/
Tiktok https://www.tiktok.com/@vulitsaezha
Facebook https://www.facebook.com/vulitsaezha/
ВКонтакте https://vk.com/vulitsa.ezha
Youtube https://www.youtube.com/channel/UCMrvUQ7ip6qoRB2Z84ZRz3w
Что: городской пикник Vulitsa Ezha. Сезон 2025
Когда: 19-20 июля
Во сколько: 12.00 - 22.00
Где: Ботанический сад
Генеральный инфопартнер – Новое радио
Генеральный медиапартнер – Onliner.by
Официальный инфопартнер – Tochka.by
Официальный медиапартнер – Relax.by