Своей эрудицией померялись игроки хоккейного клуба «Динамо-Минск» и сотрудники «Аливарии», а также болельщики, журналисты и блогеры. В формате паб-квиза состоялась презентация хоккейной серии пива «Аливария Десятка» с новым дизайном, которую поклонники «Динамо-Минск» уже могут увидеть на прилавках магазинов.
- На новой этикетке изображен не только логотип клуба, но и хоккеист, как символ решительности, волевых качеств и стремления к победе. У спортивной серии «Аливарии Десятки» – новый настрой: сильный, решительный и пробивной, - рассказала заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Анна Губкина.
Мероприятие прошло в неформальной обстановке в расположившемся недалеко от Минск-Арены фан-доме «Динамо», где участники квиза могли не только проверить свою эрудицию, но и встретиться с хоккеистами «зубров» - Андреем Стасем, Артемом Волковым, Кристианом Хенкелем. Команду DreamTeam, участниками которой стали победители розыгрыша в официальной группе клуба в VK, возглавил защитник Кирилл Готовец, а команду спортивных журналистов – нападающий Александр Кулаков.
- Для нас это большая честь и огромное доверие – стать вдохновителями лимитированной серии для хоккейных болельщиков, и мы постараемся это доверие оправдать своей игрой. Пусть не всегда все идет гладко, но именно ваша любовь к команде – это то, что поддерживает и вдохновляет нас идти вперед и побеждать! – уверен нападающий ХК «Динамо-Минск» Андрей Стась.
За полтора часа девять команд проверили свои знания о мировом спорте, пивной культуре и о хоккейном клубе «Динамо-Минск». В тройке лидеров - команда пивоваренной компании и хоккейной команды под названием «Алинамо», сборная спортивных журналистов «В большинстве» и команда болельщиков DreamTeam. Но в последнем капитанском конкурсе команду вырвали представители СМИ, которые и получили главные призы квиза.