В этом году октябрь для представителей индустрии коммуникаций, маркетинга и рекламы Беларуси обещает быть особенно ярким! Финальный дедлайн приема конкурсных проектов на Фестиваль рекламы ЛАМА – 24 октября, и у тех, кто создает яркие идеи, есть еще немного времени, чтобы зарядиться вдохновением, завершить свои кейсы и заявить о них широкой профессиональной аудитории.
Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2025 выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Если вы работаете в сфере коммуникаций, рекламы, брендинга, digital, event или PR – ваш момент настал! К участию в Фестивале приглашаются представители креативной индустрии Беларуси: коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event и PR-агентства, продакшн-студии, инхаус-агентства международных и локальных брендов, рекламодатели и частные авторы.
Конкурсная программа Фестиваля ЛАМА охватывает почти все возможные проявления рекламного творчества – от ТВ и digital-кампаний до дизайна, креативных стратегий и эффективных решений. Работы можно подать в Категорийную вертикаль, соответствующую отрасли бренда, а также в несколько Индустриальных номинаций, в которые подойдут проекты любого формата: от биллборда или видеоролика, до интегрированной кампании, разработки фирменного стиля и маркетинговой стратегии.
В этом году в конкурсной программе Фестиваля появились новые Специальные номинации:
- Маркетинговая Эффективность
- Инновационные решения в маркетинге и рекламе
- Проекты с использованием AI
- Спонсорство / партнерство
- Малобюджетные кампании
- Креативные решения и инновации в корпоративном PR
Работы должны быть реализованы в период с 1 января 2024 по 24 октября 2025 года (за исключением проектов, участвовавших в восьмом фестивале ЛАМА). В номинации «Маркетинговая эффективность» принимаются кейсы, реализованные за последние два года.
Шорт-листы будут опубликованы на сайте после открытия деловой программы Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», а победители станут известны на Торжественной Церемонии награждения, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград.
Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы ЛАМА можно на lamafest.by.