Международный конкурс "Евровидение 2015", который состоялся 19-23 мая в Вене, посмотрели около 197 млн человек: такими данными поделился Европейский вещательный союз. Во время показа финала конкурса охват аудитории составил в среднем 39,6% - это число в два раза больше, чем в среднем доля зрителей у той же группы телеканалов в прайм-тайм (16,4%). "Евровидение" было и остается самым крупным неспортивным телевизионным событием.
«В свой 60-й год песенный конкурс "Евровидение" вновь доказал, что его смотрят около 200 млн людей по всему миру, — заявила генеральный директор ЕВС Ингрид Дельтенре. - Рейтинги трансляции показывают, что общественные службы вещания предоставляют телепродукцию «высшего качества», которую их аудитория хочет смотреть. Имея за плечами 60-летнюю историю, «Евровидение» по- прежнему «обладает силой объединять зрителей всех возрастов на земном шаре», — констатировала Дельтенре.
Конкурс также посмотрело много молодежи, хотя это самая "труднодоступная" аудитория телеканалов: в среднем охват аудитории в возрасте от 15 до 24 лет составил в 40 странах во время финала конкурса 44,8%.
Конкурс проходил в самой крупной крытой арене Вены - Wiener Stadthalle. В финале конкурса выступили 27 исполнителей, а первое место занял представитель Швеции Монс Сельмерлев с песней "Heroes".