• Блог
30.09.2025

Фестиваль маркетинга и рекламы Лама: дедлайн приближается!

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА, одно из самых ожидаемых событий года для представителей маркетинга и рекламных коммуникаций Беларуси! Осень в самом разгаре, а это означает приближение финальной черты приёма конкурсных работ. В этом году дедлайн 15 октября!

Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Ежегодно в конкурсной программе принимает участие более четырехсот проектов, реализованных как в Беларуси, так и на международной арене. В этом году работы можно подать в 45 конкурсов, 137 номинаций онлайн в двух вертикалях: индустриальной и категорийной. 

Проекты можно подать в одну из номинаций Категорийной вертикали, которая соответствует отрасли вашего бренда:

  • Продукты питания (все виды продовольственных товаров)
  • Напитки безалкогольные
  • Алкогольные напитки и слабоалкогольные
  • Промтовары FMCG (бытовая химия, моющие и чистящие средства, посуда из стекла, продукция из пластмассы и бумаги, лампочки, батарейки, другие товары недлительного использования)
  • Мода, красота и здоровье (одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, косметика, парфюмерия, средства и предметы личной гигиены, средства по уходу за кожей, волосами, ногтями, продукты здорового питания, медицинские препараты, витамины и т.д.)
  • Товары и услуги для дома (мебель, предметы интерьера и декора, бытовая техника и электроника, аудио и видео техника, садовая техника и инвентарь, другие товары длительного использования, все виды услуг для дома)
  • Товары и услуги для офиса (офисная мебель, оборудование, техника, компьютеры и компьютерное обеспечение, канцелярские товары, все виды услуг для офиса)
  • Товары и услуги для детей (детское питание, косметика, средства гигиены, одежда, обувь, игрушки, товары для школы, все виды услуг для детей, включая образование, медицину, развлечения)
  • Транспортные средства и услуги (автомобили, мотоциклы, катера, велосипеды и другие виды транспортных средств, автоаксессуары, автосервис, СТО, сети АЗС, автошколы, сервисы пассажирских перевозок, грузоперевозки, службы такси)
  • Телекоммуникационные услуги (интернет-провайдеры, спутниковое/кабельное телевидение, радиовещание, мобильные операторы)
  • Гаджеты, компьютерная техника, программное обеспечение, приложения
  • Банковские, финансовые, страховые услуги (все виды банковских и финансовых услуг, платежные и кредитные карты, денежные переводы, депозиты, персональное страхование, страхование транспортных средств, недвижимости, здоровья, животных)
  • Строительство и недвижимость (строительные материалы, оборудование и техника, строительные и ремонтные услуги, продажа и аренда коммерческой и жилой недвижимости)
  • Ритейл, общественное питание и e-commerce (розничные сети, гипермаркеты, супермаркеты, торговые центры, магазины, интернет-магазины, онлайн-сервисы заказа и доставки услуг, почта)
  • Онлайн-сервисы и услуги, порталы и сайты
  • Отдых и развлечения, культура и спорт (спортивные соревнования, фестивали, концерты, выставки, музеи, галереи, кинотеатры, развлекательные центры, казино, беттинг, базы отдыха, спортивные центры и инвентарь, товары для домашних развлечений)
  • Беттинг, лотереи, интерактивные игры
  • Туризм (туристические услуги, сервисы онлайн-бронирования, отели, курорты исторические достопримечательности, музеи и т.д.)
  • Рекламные и PR- услуги, сэлфпромо агентств
  • Социальная реклама (принт, видео, радио, социально-ориентированный проект/кампания)
  • Другие виды товаров и услуг
  • Коллаборация брендов

 

В этом году в конкурсной программе Фестиваля появились новые Специальные номинации:

  • Маркетинговая Эффективность
  • Инновационные решения в маркетинге и рекламе
  • Проекты с использованием AI
  • Спонсорство / партнерство
  • Малобюджетные кампании
  • Креативные решения и инновации в корпоративном PR

Оценивать работы будут два состава жюри: агентский и клиентский.

Принять участие в Фестивале ЛАМА могут только участники из Беларуси: коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event и PR-агентства, продакшн-студии, инхаус-агентства международных и локальных брендов, рекламодатели, частные авторы и другие представители креативной индустрии.

С каждым новым сезоном Фестиваля растет число заявок от брендов и инхаус-агентств, поскольку именно креатив становится тем фактором, который определяет эффективность маркетинга, помогает не только достичь успеха в бизнесе, но и построить доверительные отношения с аудиторией. Результаты Фестиваля ЛАМА будут учитываться при Формировании Рейтинга эффективности брендов 2025 и Рейтинга эффективности агентств 2025, которые формируется по инициативе Ассоциации коммуникативных и маркетинговых агентств.

Победители Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2025 будут объявлены 6-го ноября на Торжественной Церемонии награждения, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград. Событие станет кульминацией Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА». 

Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы ЛАМА можно на lamafest.by.