Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА – событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций Беларуси. Ежегодно в конкурсной программе Фестиваля принимают участие более четырехсот проектов, реализованных за предыдущий год брендами и агентствами из Беларуси в сфере маркетинга, рекламы и креатива как внутри страны, так и на международной арене. Подать работы на льготных условиях можно онлайн до 15 сентября!
Фестиваль проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентствв соответствии с высокими международными стандартами, продвигая свежие идеи, инновации и креативные решения, которые действительно работают.
Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2025 выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Проекты на конкурс принимаются онлайн в 137 номинаций, соответствующих актуальным трендам и релевантным запросам индустрии коммуникаций с учетом новых тенденций, в том числе интеграции и коллаборации брендов.
В этом году в конкурсной программе Фестиваля появились новые Специальные номинации:
- Маркетинговая Эффективность
- Инновационные решения в маркетинге и рекламе
- Проекты с использованием AI
- Спонсорство / партнерство
- Малобюджетные кампании
- Креативные решения и инновации в корпоративном PR
Эти номинации позволят брендам и агентствам продемонстрировать свои эффективные решения в сфере маркетинга и коммуникаций благодаря креативу.
Основными критериями оценки конкурсных работ Фестиваля рекламы ЛАМА являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность», а также в Специальных номинациях, помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются и маркетинговые либо коммерческие результаты (публикации в СМИ, узнаваемости бренда, лояльность, увеличение доли рынка и т.д.).
С каждым годом участники рынка стремятся заполучить награды Фестиваля и попасть в Рейтинг креативности агентств. Рейтинг служит индустриальным ориентиром при выборе международными и локальными брендами креативного партнера на стратегическое сотрудничество, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств и их конкурентоспособность.
Впервые в Беларуси будет объявлен Рейтинг креативности брендов, в том числепо итогам полученных наград на Фестивалях креативности. Одна из задач рейтинга – развитие добросовестной конкуренции компаний, повышение уровня продвижения белорусских товаров и услуг на внутреннем и внешних рынках благодаря креативным и инновационным решениям в маркетинге и рекламе. Присутствие в рейтинге – это показатель высокого профессионального мастерства, компетенций и умения эффективно выполнять задачи при помощи креативных инструментов.
Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы ЛАМА можно на lamafest.by. Работы победителей будут опубликованы на сайте фестиваля и других индустриальных ресурсах.