Актуальное

Freaky Summer Party - фестиваль селфи, креативной рекламы, интересной еды и своеобразной музыки

27.07.2015

«Ты идешь на Freaky Summer Party?  Ты что, хипстер?» - так организаторы попытались расширить аудиторию мероприятия в одном из своих рекламных роликов. И признаем, прием неплохо сработал – в этом году традиционная летняя встреча хипстерской молодежи привлекла внимание не только представителей этой субкультуры. С самого открытия фестиваля остров Комсомольского озера наполнился школьниками, студентами, молодыми семьями с детьми и простыми горожанами, которые искали себя в этом шумном летнем безобразии красок, музыки, игр, селфи и хот-догов.

 

Минск уже давно смирился с капризным летом 2015, поэтому спрогнозировать погоду в эти выходные было практически нереально. Но прошедшая суббота не просто порадовала, но и удивила своим ясным небом, дружелюбным солнцем и жарой. Правда, если в прошлом году на остров постоянно атаковали отдыхающие с противоположного берега, то в этот раз наблюдались только санкционированные пловцы.  Кроме того FSP-2015 лишился не только водных «зайцев» с соседнего пляжа, но и зрелищного шоу FreakyTrick, который вызвал массу эмоций у посетителей прошлого года.  И это не единственное изменение – сменились партнеры, а вместе с ними и интерактивные площадки.

  

«Арт-пикник уже не тот», скажут те, кто бывал на мероприятии несколько лет назад. Да и добавка «арт» уже не несет никакой смысловой нагрузки, потому что от искусства на FreakySummerPartyосталось не очень много. FSPпревратился в фестиваль селфи, креативной рекламы, интересной еды и своеобразной музыки. Как и раньше, он рассчитан на активную молодежь, с небольшой добавкой «обеспеченную», судя по цене билетов, и молодые семьи с детьми. При этом одной из самой яркой и насыщенной оказалась именно детская площадка. Поэтому те, кто пришел на FSPс детьми выиграли вдвойне. Для малышей день выдался интереснейшим, ведь здесь были организованы и детские спектакли, гончарная мастерская, художественная студия, конструкторское бюро Lego, индейская деревня, кулинарные мастер-классы, и все это на свежем воздухе. Kidsiters, ориентированная на детей в возрасте до 14 лет привлекла внимание и их родителей. Взрослые с не меньшим интересом участвовали во всех мероприятиях, организованных в рамках площадки.  

 

Уже не первый год FSP без рекламы не FSP. Партнеры мероприятия, стараясь сохранить лицо арт-пикника, наполнили свои площадки новыми идеями, будто соревнуясь в креативности. И это действительно здорово, как показал прошедший фестиваль, у наших рекламистов неиссякаемый творческий потенциал. С другой стороны немного утомительно, ведь остров превратился в одну большую фотозону, где каждый мог получить какой-нибудь приятный приз за выложенные фотографии в инстаграм с нужным хештегом. Поэтому погрузившись в свои телефоны, гости FSP начали атаковать социальные сети, что немного противоречит отдыху на природе.

 

Актуальные темы, как всегда, затронули в рамках выступления на площадке Edutainment. Большое количество слушателей собрал Эркен Кагаров, который рассказывал о большом дизайне. Ласково называя Артемия Лебедева Тёмой, Эркен поделился с гостями своими проектами, рассказал несколько success-storyиз собственной практики и ответил на вопросы. А для тех, кто устал от мирской суеты, мог посетить мастер-классы по йоге, которые проходили нон-стоп в тени на тихой уютной лужайке или просто посидеть на берегу со стаканом прохладительного безалкогольного напитка и насладиться прекрасной погодой.