В парке Dreamland 29 и 30 июля состоится арт-пикник Freaky Summer Party. Помимо музыкальной программы опен-эйра, на фестивальной площадке Edutainment пройдет серия лекций от представителей креативных агентств, стартаперов и урбанистов. В этом году на фестивале обсудят столичный общепит, работу мечту и международный медиа-рынок.
«Хедлайнер» образовательной площадки Freaky Summer Party 2017 – Фредрик Ёст, креативный директор шведского агентства Snask. Компания уже успела посотрудничать с H&M, Samsung, Microsoft и Universal. Креативности шведам не занимать: они изобрели велосипед, проводят собственные Олимпийские игры, открыли кафе и создали собственную рок-группу. В Минске Фредрик выступит с лекцией «Как нажить врагов и завести друзей: как брендинг работает в креативных индустриях».
Представители известного городского интернет-портала The Village Алексей Аметов и Женя Сугак поделятся своими взглядами на развитие журнала в Минске – белорусское представительство сайта открылось в конце июня. Портал берет интервью у чиновников, рассказывает о комфортном городе, местах и инициативах.
Мыслями о том, каким должен быть идеальный общепит белорусской столицы, поделятся представители баров El Pushka, Svobody.4, Sweet&Sour и фудхантеры Koko.by. Почему продолжают открываться бары и существует ли кризис ресторанной индустрии – ответы на эти и другие вопросы прозвучат во время лекции.
Также на площадке Edutainment выступят:
- Андрей Беловешкин, кандидат медицинских наук;
- Александр Стельмах, представитель компании Artox;
- Алена Владимирская, обладатель премии «HR года»;
- Александр Степановский и Татьяна Игнатовская, адвокатское бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».
Подробности музыкальной программы FSP 2017 – здесь.