Xiaomi
  • Блог
15.10.2025

Креатив не терпит спешки: фестиваль маркетинга и рекламы Лама продлевает прием работ до 24 октября!

Фестиваль рекламы ЛАМА продлевает финальный дедлайн приема конкурсных проектов до 24 октября! У представителей индустрии коммуникаций, маркетинга и рекламы Беларуси есть еще немного времени, чтобы заявить о своих идеях широкой профессиональной аудитории, привлечь внимание брендов и партнеров, а также попасть в Рейтинги креативности.

Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2025 выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Принять участие в Фестивале ЛАМА могут только участники из Беларуси: коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event и PR-агентства, продакшн-студии, инхаус-агентства международных и локальных брендов, рекламодатели, частные авторы и другие представители креативной индустрии.

Подаваемые проекты могут быть созданы как для локальных, так и зарубежных клиентов, и должны быть реализованы в период с 1 января 2024 года по 24 октября 2025 года, кроме работ, принимавших участие в восьмом фестивале ЛАМА. В номинации «Маркетинговая эффективность» участники могут подать проекты, реализованные за последние два года.

Проекты можно подать в одну из номинаций Категорийной вертикали, которая соответствует отрасли вашего бренда, и несколько Специальных и Индустриальных номинаций.

В этом году в конкурсной программе Фестиваля появились новые Специальные номинации:

  • Маркетинговая Эффективность
  • Инновационные решения в маркетинге и рекламе
  • Проекты с использованием AI
  • Спонсорство / партнерство
  • Малобюджетные кампании
  • Креативные решения и инновации в корпоративном PR

С каждым годом участники рынка стремятся заполучить награды Фестиваля и попасть в Рейтинг креативности агентств. Рейтинг служит индустриальным ориентиром при выборе международными и локальными брендами креативного партнера на стратегическое сотрудничество, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств и их конкурентоспособность.

В этом году впервые будет опубликован Рейтинг креативности брендов– рейтинг компаний, работающих на белорусском рынке в различных сферах экономики, которые получили баллы за призовые места и шорт-листы Фестивалей и конкурсов креативности за проекты, реализованные в сфере маркетинга и рекламы в течение календарного года.

Шорт-листы будут опубликованы на сайте после открытия деловой программы Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», а победители станут известны на Торжественной Церемонии награждения, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград.

Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы ЛАМА можно на lamafest.by.