– Беларусь хорошо известна своими музыкальными талантами, начиная с "Песняров", продолжая группами "Ляпис Трубецкой", "Серебряная свадьба" и другими именами на современном этапе. Мы уверены, что интересных артистов в вашей стране больше, чем об этом на данный момент знают в России, и будем рады помочь им получить новые контакты и внимание со стороны российских и иностранных промоутеров, музыкальных менеджеров и журналистов, – говорит Владимир Кравченко, генеральный директор Moscow Music Week.
Партнером мероприятия в Беларуси является сайт Experty.by, который также также сотрудничает с шоукейс-фестивалями Tallinn Music Week (Эстония), Lost In Music/Music & Media (Финляндия), Vilnius Music Week (Литва). Подать заявку на Moscow Music Week можно будет до 15 августа (включительно). Отобранные коллективы получат пропуск на конференцию Colisium Business Picnic. Организаторы обязуются предоставить выступающим коллективам площадку и стандартный технический райдер. В случае отказа коллективы получат скидку 50% на участие в конференции. Подать заявку на выступление можно здесь – http://colisium.timepad.ru/event/221088/.
Стоимость базового варианта участия в конференции Colisium Business Picnic составляет 5200 российских рублей. Для белорусских посетителей до 1 сентября (включительно) предусмотрена 30% скидка при введении промо-кода: experty.by. Данный вариант участия включает вход на 4 дня конференции и 4 дня концертов Moscow Music Week, доступ к базе контактов и публичным файлам презентаций спикеров, а также скидку 40% на размещение в отеле Holiday Inn Sokolniki. Регистрация и иные варианты участия на сайте www.colisium.org.