Иногда мы переключаем на другой канал, как только начинается реклама, а иногда покупаем билеты на «Ночь пожирателей рекламы» и идем смотреть ее всю ночь. Возможно, Джерри Делла Фемина был прав, сказав, что «Реклама – самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь».
Уже в 8 раз в Минске прошла особенная ночь, собравшая во Дворце Республики полный зал: в ночь со 2 на 3 июня минчане увидели более 400 рекламных работ со всего мира. Идея создания такого события принадлежит французу Жану Мари Бурсико, обладателю самой большой коллекции рекламных роликов. Ежегодно первые 4 месяца он отбирает лучшие видео, которые ему присылают со всего мира, чтобы сделать подборку, не побоимся этого слова, шедевров телерекламы. Проект существует с 1981 года и за это время успел обзавестись армией поклонников. В нынешнем году «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в 50 странах.
Перед просмотром Даниил Костинский, директор и продюсер «Ночи пожирателей рекламы», уверил пришедших впервые, что они будут поражены, а тех, кто пришел не в первый раз поблагодарил за верность и пообещал, что они не будут разочарованы. «Давайте не путать рекламу и искусство. Я несколько огорчаюсь, когда слышу такое сравнение», – заключил он перед началом просмотра, а затем продемонстрировал 6 работ прошлого сезона и доказал, насколько близки эти сферы. Вот один из этих роликов:
Кинематографическое полотно состояло из рекламы разных лет, созданной в разных уголках мира. Слоган «Ночи» этого года − весьма чарующий и многообещающий: «Только по любви». Тематика была близка и понятно каждому − по крайней мере, именно такое впечатление складывалось по реакции зала.
В перерывах между просмотрами гости ночи могли поучаствовать в многочисленных конкурсах, дегустациях, выиграть призы, покататься на сигвее, сделать фото на тематической фотозоне или просто послушать музыку и песни белорусских исполнителей.
Тем, кто не смог или не захотел посвятить эту ночь просмотру произведений рекламного искусства, рекомендуем несколько роликов к просмотру. Приятного аппетита!