• Блог
09.10.2025

Объявлен состав жюри фестиваля маркетинга и рекламы Лама 2025!

Фестиваль рекламы ЛАМА– одно из ярчайших событий индустрии коммуникаций Беларуси, место, где встречаются идеи, реализованные брендами и агентствами как в Беларуси, так и далеко за ее пределами, – объявляет составжюри! 

Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2025 выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Оценивать проекты Фестиваля будут два состава жюри. Клиентский состав жюри будет оценивать конкурсные проекты в Категорийной вертикали.

Агентский состав жюри будет оценивать конкурсные проекты в Индустриальной вертикали в соответствии с международными стандартами фестивалей креативности по всему миру, где основным критерием выступает идея и мастерство ее реализации.

Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность» помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются маркетинговые либо коммерческие результаты (публикации в СМИ, узнаваемости бренда, лояльность, увеличение доли рынка и т.д.). В конкурсных категория «Маркетинговая Эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе» критериями оценки выступают: креатив – 25%, стратегия – 25%, результаты – 50%. В конкурсной категории «Крафт» основным критерием оценки является мастерство в реализации, воплощении идеи в жизнь. 

Оценка конкурсных проектов будет происходить в формате офлайн заседаний Агентского и Клиентского составов жюри с присуждением шорт-листа и призовых мест. Из работ, вошедших в шорт-лист, будут определяться призеры Фестиваля: первые, вторые и третьи места. По решению жюри в рамках одной номинации может присуждаться несколько первых, вторых и третьих мест. 

Конкурсные проекты принимаются онлайн в 137 номинаций в двух вертикалях – Индустриальной и Категорийной – до 15 октября. 

Принять участие в Фестивале ЛАМА могут только участники из Беларуси: коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event и PR-агентства, продакшн-студии, инхаус-агентства международных и локальных брендов, рекламодатели, частные авторы и другие представители креативной индустрии.

С каждым годом участники рынка стремятся заполучить награды Фестиваля и попасть в Рейтинг креативности агентств. Рейтинг служит индустриальным ориентиром при выборе международными и локальными брендами креативного партнера на стратегическое сотрудничество, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств и их конкурентоспособность.

В этом году впервые будет опубликован Рейтинг креативности брендов– рейтинг компаний, работающих на белорусском рынке в различных сферах экономики, которые получили баллы за призовые места и шорт-листы Фестивалей и конкурсов креативности за проекты, реализованные в сфере маркетинга и рекламы в течение календарного года.

Шорт-листы будут опубликованы на сайте после открытия деловой программы Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», а победители станут известны на Торжественной Церемонии награждения, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград.

Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы ЛАМА можно на lamafest.by.