Актуальное

Организаторы концертов предлагают нарисовать логотип для нового музыкального формата

17.09.2015
Концертное агентство "Атом Интертеймент", запустившее конкурс на лучшее название серии концертов под слоганом "Музыка не для всех", объявило победителя: им стал Руслан Стариковский, концертный директор группы J:Морс. Новый музыкальный формат, в рамках которого Минск посетят малоизвестные, но набирающие популярность в Европе музыканты, будет носить название "Клевер". 
 
- Заявленный формат показался мне действительно чем-то новым и свежим, последние сомнения отпали после анонса концерта группы Fink. Такая музыка нужна Минску, ее катастрофически не хватает. Мысль выслать свой вариант названия появилась очень спонтанно. В голове прозвучало «клево», а уже потом «клевер». Четырехлистный клевер символизирует удачу и интеллектуальную направленность музыкантов формата. Пусть проекту сопутствует удача? и в наш город приезжает больше трендовых исполнителей, — рассказал Руслан Стариковский.
 
Всего на адрес агентства "Атом Интертеймент" пришло 162 письма, и только 48 содержали варианты слоганов. В остальных письмах неравнодушные к музыке люди благодарили организаторов за новый формат и предлагали имена групп, которые стоит привезти в Беларусь.

— В первую очередь хочу сказать всем спасибо за предложенные варианты! Запомнились «АТОМАЙЗЕР», «Пошалим с бульбашами», Belkaparty, «Знакомство с кумирами ваших детей»… Но больше всего нас зацепил «Клевер», Clever. Это идеальное название для нашей новой серии концертов, которую начнет британское трио Fink. Название еще раз подчеркивает, что мы будем привозить в Беларусь в рамках этого проекта исполнителей, чья музыка находит отклик среди людей с независимым мнением и музыкальным вкусом, - рассказал директор "Атом Интертеймент" Андрей Алексеев.